Аудит сайта

Аудит сайта – представляет собой исследование характеристик ресурса, важных в той или иной сфере его деятельности. Он дает возможность оценить производительность, определить сильные стороны, а также критические и наименее значительные погрешности. Итог применяется для образования стратегии и специфик службы с ресурсом.

Аудит бывает комплексный. Обычно для наибольшей объективности оценки,исследование выполняется профессионалами.

Для нескольких работ нужно использовать специализированные программы, концепцию аналитики.

Определенные базовые параметры можно проанализировать самим, применяя специализированные онлайн-услуги.

Технический аудит

Оценивает различные характеристики технической стороны:

  • трудоспособность;
  • темп загрузки на различных устройствах;
  • точность отображения страничек в различных браузерах;
  • присутствие опасного кода;
  • соответствие хостинга необходимым параметрам;
  • структуры сведений;
  • правильность работы компонентов сайта и пр.

В итоге аудиторами предоставляется полный отчет, включающий в себя не только описания, но и методы устранения выявленных недочетов. Проводится, в основном, в начале работ, выполняемых согласно поисковой оптимизации.

Поисковый аудит

Или по-другому SEO-анализ, проверяет соответствие сайта запросам поисковых систем, а также точность действий по оптимизации.

В аудит сайта входит:

  • Анализирование семантического ядра. Исследуется достаточность сбора, своевременность, соответствие коммерции, разновидности источника.
  • Ревизия индексации. Достаточность, темп, присутствие лишних и важных страничек в индексе, поиск дублей.
  • Исследование ссылочной массы. Тенденция увеличения, особенности доноров, структура анкор-листка, трудоспособность ссылок и др.
  • Ревизия внутренней оптимизации. Значимость и оригинальность контента и пр.

Маркетинговый аудит

При маркетинговом аудите проверяется сайт как механизм достижения бизнес-идей.

В процессе анализа:

  • выполняется проверка точности позиционирования;
  • рассматривается оригинальность торгового предложения;
  • исследуется полнота предоставленных сведений для принятия решения возможным покупателем в выгоду собственника ресурса;
  • проверяется качество трафика в различных срезах;
  • обнаруживаются принципы целевой аудитории;
  • проверяется индивидуальность лидогенерации и др.

Список обнаруженных недочетов, советы по их ликвидации, по подбору наилучшего рекламного канала, по преобразованию сайта для увеличения продаж – именно для этого необходим аудит сайта в отношении маркетингового функционирования. Выполняется в начале продвижения, зачастую объединяется с исполнением аудита юзабилити.

Юзабилити аудит

Аудит обследует практичность применения сайта. Анализ юзабилити бывает:

  • экспертным, при нем профессионал следует собственному навыку;
  • пользовательским, который проводится с помощью анкетирования целевой аудитории;
  • выполненным на базе собранной статистики в концепциях веб-аналитики.

В процессе аудита анализируется:

  • формируемая сайтом совокупная оценка;
  • степень создаваемого доверия;
  • полнота функциональных компонентов и ясность их деятельности;
  • соответствие дизайна;
  • практичность диалоговых компонентов и пр.

В результате делаются советы, которые смогут помочь сделать лучше поведенческие моменты, а также увеличить конверсию. Выполняется в основном, накануне старта продвижения.


Печать