Анализ сайта

Аудит сайта – представляет собой исследование характеристик ресурса, важных в той или иной сфере его деятельности. Он дает возможность оценить производительность, определить сильные стороны, а также критические и наименее значительные погрешности. Итог применяется для образования стратегии и специфик службы с ресурсом. 

Аудит бывает комплексный. Обычно для наибольшей объективности оценки исследование выполняется профессионалами. Для нескольких работ нужно использовать специализированные программы, концепцию аналитики. 

Определенные базовые параметры можно проанализировать самим, применяя специализированные онлайн-услуги. 

Технический аудит

Оценивает различные характеристики технической стороны: 

  • трудоспособность; 
  • темп загрузки на различных устройствах; 
  • точность отображения страничек в различных браузерах; 
  • присутствие опасного кода; 
  • соответствие хостинга необходимым параметрам; 
  • структуры сведений; 
  • правильность работы компонентов сайта и пр. 

В итоге предоставляется аудиторами полный отчет, включающий в себя не лишь описания, однако и методы уничтожения выявленных недочетов. Проводится, в основном, в начале работ, выполняемых согласно поисковой оптимизации. 

Поисковый аудит

Или по-другому SEO-анализ, проверяет соответствие сайта запросам поисковых систем, а также точность действий по оптимизации. 


В аудит сайта входит: 

  • Анализирование семантического ядра. Исследуется достаточность сбора, своевременность, соответствие коммерции, разновидности источника. 
  • Ревизия индексации. Достаточность, темп, присутствие лишних и важных страничек в индексе, отыскивание дублей.
  • Исследование ссылочной массы. Тенденция увеличения, особенности доноров, структура анкор-листка, трудоспособность ссылок и др.
  • Ревизия внутренней оптимизации. Значимость и оригинальность контента и пр. 

Маркетинговый  аудит

При маркетинговом аудите проверяется сайт как механизм достижения бизнес-идей. 

В процессе анализа: 

  • выполняется проверка точности позиционирования; 
  • рассматривается оригинальность торгового предложения; 
  • исследуется полнота предоставленных сведений для принятия решения возможным покупателем в выгоду собственника ресурса; 
  • проверяется качество трафика в различных срезах; 
  • обнаруживаются принципы целевой аудитории; 
  • проверяется индивидуальность лидогенерации и др. 


Список обнаруженных недочетов, советы по их ликвидации, по подбору наилучшего рекламного канала, по преобразованию сайта для увеличения продаж – именно для этого необходим аудит сайта в отношении маркетингового функционирования. Выполняется в начале продвижения, зачастую объединяется с исполнением аудита юзабилити. 

Юзабилити аудит

Аудит обследует практичность применения сайта. 

Анализ юзабилити бывает: 

  • экспертным, при нем профессионал следует собственному навыку; 
  • пользовательским, который проводится с помощью анкетирования целевой аудитории; 
  • выполненным на базе собранной статистики в концепциях веб-аналитики. 

В процессе аудита анализируется: 

  • формируемая сайтом совокупная оценка; 
  • степень создаваемого доверия; 
  • полнота функциональных компонентов и ясность их деятельности; 
  • соответствие дизайна; 
  • практичность диалоговых компонентов и пр. 

В результате делаются советы, какие смогут помочь сделать лучше поведенческие моменты, а также увеличить конверсию. Выполняется, в основном, накануне старта продвижения.

В категории нет материалов.